Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7-901-622-00-31 8-800-333-10-03Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@proakum.ruул. Сущёвский Вал, Дом 5/12 подъезд 4
0
0
0 В корзине пока пусто
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) на недавней квартальной конференции заявил, что запас хода в 500 км для современных электромобилей должен стать нормой, а собственные модели Tesla до этого уровня дотягиваются даже при использовании альтернативных батарей типа LFP. На фоне этого представители Panasonic объявили о готовности увеличить ёмкость аккумуляторов на 20 % за пять лет.

Именно Panasonic является старейшим партнёром Tesla по производству аккумуляторных ячеек типоразмера 2170, которые используются в тяговых аккумуляторах электромобилей американской марки. Tesla собирается рассказать о своих успехах в совершенствовании технологий хранения электрического заряда на специальном мероприятии во второй половине сентября, а представителям Panasonic ничто не мешает делиться секретами уже сейчас. В интервью Reuters глава подразделения компании по производству аккумуляторов в США Ясуаки Такамото (Yasuaki Takamoto) признался, что за пять лет Panasonic готова увеличить ёмкость аккумуляторных ячеек типа 2170 на 20 %.

Они уже сейчас обеспечивают рекордную для отрасли плотность хранения электрического заряда — более 700 Вт‧ч на литр объёма. Другой важной задачей для Panasonic является исключение использования кобальта при создании катодов тяговых батарей. Уже сейчас при их производстве применяется не более 5 % кобальта, а полностью исключить использование этого элемента японская компания сможет через два или три года. Это не только позволит снизить себестоимость аккумуляторов, но и решит важную этическую проблему, прекратив подпитку добывающей отрасли в Конго, где используется рабский труд.

Повышение ёмкости аккумуляторов позволит сделать электромобили легче, это особенно важно для коммерческого транспорта, который также переводится на электротягу. Представители Panasonic утверждают, что батареи типа LFP обладают в два раза более низкой плотностью хранения заряда, хотя напрямую они и не ссылаются на продукцию китайской компании CATL, которая используется Tesla при производстве электромобилей на предприятии в Шанхае.

По словам представителя Panasonic, с сентября компания начнёт модернизировать свои производственные линии на предприятии в Неваде, чтобы освоить выпуск аккумуляторных ячеек с увеличенной ёмкостью. Прежде чем содержание кобальта в катодах будет обнулено, компании предстоит провести серию экспериментов, гарантирующих адекватную стабильность теплового режима работы аккумуляторов.
Наши услуги
О правилах передвижения на электросамокатах в 2021 году.
О правилах передвижения на электросамокатах в 2021 году.
Не так давно был опубликован проект внесения изменений в ПДД, касающихся эксплуатации электросамокатов, который должен вступить в силу весной 2021 года.
Подробнее
Tesla представила свои «бисквитные» аккумуляторы, которые сделают электромобили дешевле
Tesla представила свои «бисквитные» Новый формат ячеек — 4680
Tesla Battery Day, компания официально представила аккумуляторные ячейки собственной разработки. И производиться они, к слову, тоже будут самостоятельно. Новинка обозначена форматом 4680, где 46 мм — это диаметр, а 80 мм — высота.
Подробнее
LG Chem начнёт выпуск новейших литиевых аккумуляторов в 2021 году и первым их получит электрический Hummer
Компании GM и LG Chem готовят маленькую революцию в сфере производства литийсодержащих аккумуляторов. Партнёры намерены начать производство и использование тяговых аккумуляторов с радикально сниженным количеством кобальта. Это так называемые NCMA-батареи на основе катодов из никеля, кобальта, марганца и алюминия. Производство таких батарей должно было начаться в 2022 году, но стартует на год раньше.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену