Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7-901-622-00-31 8-800-333-10-03Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@proakum.ruул. Сущёвский Вал, Дом 5/12 подъезд 4
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких-либо возможных неисправностей.
Гарантийный срок на товар аккумуляторы, собранные с корпусом и BMS - 12 месяцев с даты продажи.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства.
Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 7 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производиться только в случае, если:
  • Имеется гарантийный талон, товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне;
  • Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д) поставляемые вместе с изделием;
  • Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
  • Изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
  • Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, авто электроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 7 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки.
Если потребитель отказывается от товара в присутствии курьера, то при этом продавцу возмещается стоимость доставки в размере 390 руб. плюс 20 руб. за каждый километр от МКАД.
После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.

Гарантия и правила обмена/возврата не распространяется на:
  • Незащищенные аккумуляторные батареи, приобретенные отдельно;
  • Платы защиты (BMS,PCM) отдельно. Обмен/возврат товаров с индивидуально-определенными свойствами надлежащего качества:
  • Все Li-Ion батареи производятся под конкретный заказ. Обмен/возврат таких товаров не осуществляется.

В ГАРАНТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
  • Механические повреждения (всякого рода деформации, повреждения изоляции проводов);
  • Следы попыток вскрытия и неквалифицированного ремонта;
  • Несанкционированные изменения;
  • Следы неправильного подключения (сгоревшие платы, оплавившиеся провода и разъемы);
  • Использованием нестандартных и (или) не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, следы коррозии;
  • Разряженные ниже установленного предела аккумуляторы;
  • Эксплуатация за пределами установленных характеристик.


Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА 

1.При курьерской доставке и самовывозе
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

2. При почтовой доставке
При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г.Москва" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:
Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то позиции повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту info@proakum.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

3. При Boxberry доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту info@proakum.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы

4. При Pickpoint доставке
Если коробка вскрыта или повреждена:
При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (по всей поверхности нанесен фирменный скотч). Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Pickpoint (8 800 700 79 09 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:
В этом случае напишите нам на электронную почту info@proakum.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.


ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
  
1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.
Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:
- На товаре не повреждена пломба "Защита товара proakum".
- Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России, Boxberry или Pickpoint
Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту (info@proakum.ru) или в онлайн чат. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@proakum.ru


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8-800-333-10-03
+7-901-622-00-31
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, Дом 5/12 подъезд 4, пав. П-106
График работы: ежедневно с 11:00 до 22:00